Что делать, если товар ненадлежащего качества?
Если вы обнаружили в приобретенном товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы вправе:
- Отказаться от договора купли-продажи.*
- Потребовать бесплатного устранения выявленных недостатков или возмещения расходов на исправление этих недостатков.
- Потребовать заменить товар на аналогичный исправный или на подобный товар другой марки с перерасчетом покупной цены и ее соразмерного уменьшения.
*Договор купли-продажи в интернет-магазине «ГЛАВЭЛЕКТРИКА» совершается следующими способами:
- На основании ознакомления с описанием товара на сайте компании «ГЛАВЭЛЕКТРИКА», подтверждения, оплатой покупки и получения ее через курьерскую службу. В данном случае клиент вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента его передачи (Ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
- На основании ознакомления с описанием товара на сайте компании «ГЛАВЭЛЕКТРИКА», заказа товара с доставкой курьером по Нижнему Новгороду для ознакомления с товаром и его потребительскими свойствами. В данном случае клиент вправе отказаться от товара в течение 14 дней (кроме товаров, которые относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, а также не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар).
Проконсультироваться по вопросам обмена и возврата товара вы можете по телефону +7 (831) 210-4000 с 09:00-18:00.
В каком случае ваши требования будут удовлетворены?
Вышеперечисленные требования будут удовлетворены в течение 15 дней с момента передачи товара в том случае, если:
- Обнаружится существенный недостаток товара.
- Нарушены сроки устранения недостатков товара, установленные настоящим Законом.
- Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантии из-за неоднократного устранения его недостатков (в совокупности более 30 дней).
Обратите внимание:
- Наш магазин оставляет за собой право провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать на экспертизе, для этого необходимо письменное заявление при возврате товара.
- Товар с выявленными недостатками после предъявления требования о его замене должен быть заменен исправным товаром в течение 7 дней (со дня предъявления требования). Если необходима дополнительная проверка товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией, импортером) — в течение 20 дней (со дня предъявления требования).
Как обменять товар надлежащего качества?
Вы приобрели исправный товар без недостатков, но хотите его обменять? Сделать это вы можете в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Что для этого нужно:
- Предоставить товар, который не был в употреблении, с сохраненным товарным видом, потребительскими свойствами, пломбами и ярлыками.
- Товарный чек, кассовый чек или иной документ, который подтверждает оплата товара.
Как быть, если в магазине в день обращения нет аналогичного товара?
Не беспокойтесь, в данном случае вы вправе потребовать возврата суммы, уплаченной за товар.
Если продажа товара осуществляется дистанционным способом, вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.
Правила возврата товара при оплате банковской картой
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@660kv.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@660kv.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
У вас еще остались вопросы по гарантийному обслуживанию товаров? Позвоните по номеру +7 (831) 210-4000 и задайте их!